Двигателями D4CC комплектуются автомобили на базе Hyundai Mighty
D4CC, какие особенности
Двигатель класса Евро-5 объемом 2,9 литра появился около 2015 года. По конструкции он напоминает дизель Hyundai D4CB на 2,5 литра, который ставят на Starex и Porter, но без балансирных валов. У него чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой, два распредвала, четыре клапана на цилиндр и три цепи в приводе. Цепи могут работать до 500 тысяч километров.
Средний расход топлива на гружёной машине
На D4CC используется топливка Common Rail с давлением 2000 бар, турбину с изменяемой геометрией, и современную систему управления.
D4CC оснащен системой EGR с теплообменником и каталитическим нейтрализатором. Мощность двигателя составляет 160 л.с. при 3000 об/мин, с максимальным моментом 392 Н·м в диапазоне 1500-2800 об/мин. Средний расход топлива для груженого автомобиля — примерно 14-15 л на 100 км.
Основной минус D4CC, он же главный!
Главный минус — межсервисный интервал в 15 000 км против 30 000 км у мотора D4GA на 3,9 литра.
Ещё раз, основные данные о моторе D4CC
D4CC — 2,9-литровый дизель, схожий с 2,5-литровым Hyundai D4CB и Cummins ISF 2.8. Он имеет чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой, два распредвала и четыре клапана на цилиндр. Привод распредвалов осуществляется тремя цепями, а натяжение — башмаками и гидронатяжителями.
Цилиндры с диаметром 98 мм и ходом 102 мм делают двигатель почти «квадратным». Он оснащен системой Common Rail с давлением 2000 бар и турбиной VGT. Максимальная мощность — 160 л. с. при 3000 об/мин, пик момента — 392 Н·м при 1500-2800 об/мин. Средний расход топлива — 14-15 л на 100 км. Главное отличие от 3,9-литрового D4GA — межсервисный интервал: 15 000 км вместо 30 000 км. Двигатель соответствует стандарту Евро-5.